пятница, 27 декабря 2019 г.

— Чем пахнет зима? — Чудом! Ведь в ней все сказочно!



Добрый час дорогие друзья!!!
В этом году у нас ооочень затяжная осень….  И у меня такая сильная ностальгия по настоящей зиме. А у вас? 
 
Всегда на кануне Нового года я вспоминаю свое детство. Вы, вспоминаете?

Зима – это чудесная пора! С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега.
Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником. Только русская зима может похвастаться не только своими холодами, но и своей сказочной красотой. 




— Чем пахнет зима? — Чудом! Ведь в ней все сказочно!


Однако, я люблю зиму не только за ее прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, кататься на коньках, на санках. А помните как в детстве?

Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка — радость…
Где папа — молодой и сильный,
Где лес и розовый, и синий,
И Дед Мороз такой румяный…
Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке
Где апельсин, когда болеешь.
Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.
Где счастье — если мама дома,
Где горе — если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»
Где мандарины пахнут ёлкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол — плата за веселье…
Где примерзают руки к санкам
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!!
                           Любовь Сердечная

Источник




Я хочу, чтобы чудо свершилось, и Новый год у нас в этом году был снежный! Ведь зима – это главный праздник, Новый год! И взрослые, и дети с нетерпением ждут этого дня. Люди наряжают елку, зажигают огни, украшают дома, магазины, школы, парки. Все покупают друг другу подарки. Это - по-настоящему волшебное зимнее настроение!


 P. S. Картины американского художника Роберта Дункана





2 комментария:

  1. Здравствуйте! А у нас идёт снег, много снега. Хотите погулять по снежным улицам сибирского города? Приглашаю в мой блог http://serdzerasum.blogspot.com/2019/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила!С большим удовольствием! Спасибо, что заглянули к нам в гости! Очень рады вас видеть на страницах нашего блога)))))

      Удалить