понедельник, 16 ноября 2020 г.

Добрый час дорогие друзья!!!

Хочу  поделиться с вами хорошей новостью!

У нас на прошлой недели заработал блог. УРА!!!

12 сентября мы разместили последний наш пост с картинками. А потом… у нас начались проблемы после обновления платформы((( Не картинки, не видео у нас не загружались((( Через какое - то время мы вообще не могли зайти в блог…

И 13 ноября у нас всё получилось!!! Теперь для нашей блогерской жизни – это счастливая дата!

Простите мои дорогие читатели, что сразу не поделилась такой замечательной новостью!

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!


 

А вы знали, что 15 ноября 1933 года был пущен первый московский
троллейбус?  

В Москве началось регулярное движение троллейбусов.



ТРОЛЛЕЙБУС

Троллейбус всю неделю
По городу катался.
Троллейбус за неделю
Ужасно измотался.
И хочется троллейбусу
В кровати полежать,
Но вынужден троллейбус
Бежать,
Бежать,
Бежать.

Везет,
Ввезет троллейбус
Людей,
Людей,
Людей.
И все его торопят:
— Скорей,
Скорей,
Скорей!
Но сколько ни спешил он
И как он ни старался,
Никто ему спасибо
Сказать не догадался.

Вот снова остановка,
И вот опять бульвар.
Бежит, бежит
Троллейбус,
Спешит, спешит
Троллейбус,
А слезы так и катятся
И катятся из фар.

                         Эдуард Успенский.





ПОЛНОЧНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС

Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.

Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры — матросы твои —
приходят
на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами…
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.

Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает.

                                Булат Окуджава. 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий