Добрый час дорогие друзья!
Организация досуга наших юных читателей в
летнее время - неотъемлемая часть работы библиотеки. Летом
общая атмосфера в библиотеке отличается от обычной. Для
пробуждения интереса и к летнему чтению, и к познанию нового используются
различные формы деятельности, в том
числе игровые. Самыми распространенными играми в библиотеке являются
многообразные конкурсы, в которых с большим удовольствием и интересом участвуют
все ребята.
Ярким
примером такого продуктивного летнего
взаимодействия детской библиотеки № 9 и школьного трудового лагеря стали
посещения учащихся школы №7 (группы 5-6 классов и 7-8 классов). (4, 11, 18, 25
июля)
Многообразие конкуров и заданий очень увлекло и заинтересовало ребят.
Своеобразный дайджест телевизионных программ «Устами младенца», «Поле чудес», «Что, где, когда» очень понравились ребятам всех возрастов. «Устами младенца» ребята называли слово по подсказкам, в «Поле чудес» по буквам отгадывали слово, из игры «Что, где, когда» в конкурсе «Чёрный ящик» угадывали предмет.
Литературные
конкурсы неотъемлемая часть работы с детьми. Ребята 5-6 классов отвечали на вопросы литературных
героев Чебурашки, дяди Фёдора, домовёнка Кузи, но не все вопросы были легкими –
многие были с подвохами и требовали не молниеносных ответов, а раздумья. С
удовольствием участвовали и в подвижных конкурсах: кричалки, инсценировали
стихотворения с движениями, проявляли быстроту реакции в хватании веревочки, в
игре на внимание «Встать-сесть», очень нравится детям конкурс «Пантомима» и других.
А ребята 8-9 классов показывали знания
литературных произведений более старшего
возраста. Блистали знаниями не только
литературных произведений , но и в других областях: общие вопросы конкурса «Эрудит»,
русский язык –фразеологические загадки, придумывали рифмы для различных слов (
в процессе проведения этого конкурса выявились таланты, оказался мальчик
увлекающийся музыкой), математика – названия
больших чисел, биология – вопросы природоведческого характера. А в конкурсе на
внимание ребята демонстрировали зрительную память: ведущая зачитывала слова в
определённом порядке, а ребята должны были точно их повторить.
Много
проводилось юмористических,
подвижных конкурсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий